Режим работы:

Понедельник-пятница - 10.00-19.00   Суббота - 9.00- 17.00
Воскресенье- выходной день.
Последняя среда месяца - санитарный день

Юные читатели сельских библиотек повышали уровень финансовой грамотности.

В библиотеках Старицкого округа прошли увлекательные и познавательные мероприятия, посвященные финансовой грамотности. Станционная сельская библиотека организовала  викторину «Финансовая грамотность», приуроченную к Всемирному дню математики. Во время мероприятия  ребята узнали, почему так важно разбираться в финансах, познакомились с ключевыми принципами финансовой грамотности. Особое внимание уделили семейному бюджету: его структуре, источникам дохода и основам планирования расходов.

Также для участников была проведена математическая викторина, в которой затрагивались темы экономических терминов, рационального ведения бюджета и принятия решений в сфере личных финансов. Ребята с азартом выполняли конкурсные задания: продолжали фразы, вспоминали пословицы и демонстрировали финансовую эрудицию. В Ново-Ямской библиотеке прошёл познавательный час «История денег» для ребят из ГБУ СРЦН «Мой семейный центр», посвящённый основам финансовой грамотности младшего поколения. Участники мероприятия узнали об истории происхождения денег и различных формах денежного обмена в разные периоды истории нашей страны. Затем состоялась беседа о важности разумного распоряжения финансами в повседневной жизни. Особое внимание было уделено вопросам безопасности: ребятам рассказали о мошенничестве через смс-сообщения и подчеркнули, что нельзя сообщать посторонним пин-код от своей банковской карты. В завершение познавательного часа детям предложили разгадать загадки о деньгах.

«Откуда пришли деньги?»— под таким названием в Максимовском детском саду прошло очередное занятие из цикла «Финансы для всех», организованное библиотекарем Братковской библиотеки.  Во время мероприятия дети узнали, зачем нужны деньги и как они появились. Ребятам рассказали, чем расплачивались наши предки и как со временем изменились средства обмена. Дошкольники узнали, как появление денег повлияло на торговлю и повседневную жизнь людей, какие деньги существуют сегодня и где их можно хранить. В завершение дети поиграли в увлекательную игру «Что можно купить за деньги, а что нельзя», закрепляя полученные знания в игровой форме.